?

Log in

No account? Create an account
Когда сквозь полночь льется глючь
А мыши в крыше прогрызли дыру и ходят ко мне в гости
На игру "Исход"... 
14-июн-2016 02:11
28. Ролевые игры
...я не поехала. Решила, что физически не потяну. Древние евреи, может, как-то со своими немощными и управлялись, но модель на то и модель, что моделирует не все стороны быта. А заставлять мастеров и игроков ради меня одной заморачиваться с моделированием этой стороны (хотя они бы заморочились, я в них как-то верю... в этом плане...) - как минимум, негуманно... Ну да что сделано, то сделано.

А вот теперь я читаю отчеты - и понимаю, что, кажется, правильно я туда не поехала. И не с физической точки зрения. Понимаете, есть у меня один недостаток... Я туповата, а потому не люблю _сюрпризы_. Если мне говорят, что игра - про исход евреев из Египта - никаких проблем, дивно, мне идея нравится, возьмете глюка?.. Ну или "не, не мое, удачи вам". Если мне говорят, что игра - ну, скажем, про Палестину времен британского мандата - никаких проблем, дивно, мне идея нравится, возьмете глюка?.. Ну или "не, не мое, удачи вам". Т.е. я оцениваю свои (игрока, не персонажа) шансы успешно пережить игру (естественно, до игры, на игре эта оценка уже как-то... несвоевременна), заинтересованность в теме и т.д. - ну, по результатам или прошусь на игру, или нет.

Но чтобы оценить эти шансы - мне надо знать, про что игра. Что будет на игре. К чему морально готовиться. (Что мои способности заметить что-то дальше собственного носа не просто равны нулю, а отрицательны - это вопрос отдельный.) Но то ли народу так скучно, то ли мастера любят сюрпризы... А сюрпризы эти обычно того характера, что шансы на успешное пережитие игры резко снижают. ("Понедельник..." я в этом плане буду помнить очень долго... В сущности, после него я и решила, что на игры по "светлым мирам" - ни ногой, ни мыслью.)

Ну и, опять же, повторяется история с "Полднем..." и "Понедельником". На "Смольном" (от того же мастера, насколько я понимаю) чудо случилось. Меня _не задело_. Я не (или Не я) убивала сказку. При моем попустительстве - по всей видимости, но не я. На "Исходе" чуда не случилось бы. Если бы московский друг не решил, что не потянет множественности персонажей и не отказался бы от затеи. Но он решил, а в гордом одиночестве я не рискнула ехать. И потому - что не (sic!) делается, все к лучшему.

Хотя участникам понравилось, а это главное.

Наверное, я просто не уживаюсь с ролевыми играми.
Comments 
14-июн-2016 05:57
Хихи, следующий пост в моей ленте: "Вернулась с Исхода, игра была отличная". ))
14-июн-2016 06:04
Так я ж говорю, у меня, видимо, очень специфическая потребность...
14-июн-2016 10:19
Есть люди любящие спонтанность, а есть те, кто предпочитает планирование и следование плану. К тупости и сообразительности это, по-моему, не имеет ни малейшего отношения.
15-июн-2016 15:47
Почему ж?.. Кто сообразителен - может правильно реагировать на меняющиеся обстоятельства. Кто нет - увы...
14-июн-2016 13:38
Мне кажется, тебе просто не повезло с конкретными играми. Возможно, тебе больше понравятся игры "с жестким сюжетом". Там точно известно, что станет с миром в целом, а для персонажа есть свобода выбора.
15-июн-2016 14:56
Ну, там было как бы две линии. Как на "Понедельнике...", между прочим... ой, хорошо, что не поехала... Первая - жизнь того самого исходящего племени, вторая - жизнь мира "вне". Последнюю, естественно, игроки "активно" не отыгрывали, но они реагировали на меняющихся пришельцев извне - от "народов моря" до гитлеровцев...
16-июн-2016 15:57
1) А чем это плохо?
2) А гитлеровцы откуда взялись?
Или плавно перешли на фантастику?
17-июн-2016 07:54
С одной стороны это все может быть интересно-актуально множеству игроков. С другой - лично мне кажется не совсем правильно, во всяком случае если о возможных сюрпризах не предупреждали заранее.
17-июн-2016 16:49
По-моему, все и так знают, что они могут быть...
18-июн-2016 10:47
Знаешь, по-разному бывает. Если мы играем по "Хоббиту", допустим, и героям попался отряд Гилдора Ингорриона - ок. Радагаст - тоже ок, возможно, даже Синие маги. А вот если Синие маги - ну или кто-то еще собираются строить космический корабль и добывать Сильмарилл с неба, или если героям повстречались попаданцы-ролевики, герои книг Перумова или там ЧКА - это уже несколько иное, о таком стоило бы предупредить. Имхо.
апр 20 2018, 2:44 pm GMT