?

Log in

No account? Create an account
Когда сквозь полночь льется глючь
А мыши в крыше прогрызли дыру и ходят ко мне в гости
Народ во френдленте... 
4-авг-2015 02:20
28. Ролевые игры
...довольно массово вернулся с игры "1905". Я туда и не думала ехать: к периоду я равнодушна, к источнику (истории) тоже (хоть и историк на половину, но на _очень_ худшую), персонажа и не представляю... Ну так что я там забыла???

Но дабы поддержать тему - замечу вот что.

Я была на играх по нескольким темам. Ну, "Форкон-не-помню-какой-год" и Линдгреновка не в счет: игры как таковой не было, отчета о персонаже я бы написать ни за что не сумела. Да и персонажа, вообще-то, не было. Так, приятное (или не очень) времяпрепровождение.

Потом были игры по Стругацким. Я очень люблю источник, мечтала бы быть в том мире (гм, я понимаю, что это был бы даже не "дезертир в коммунизме", а Вага Колесо на Земле, но... могу же я хоть иногда представлять себя лучше, чем я есть... я никому не скажу!), персонаж был проработан (насколько я на то способна)... Но после игры у меня, во-первых, было чувство, что закончилось - и хвала всем богам, наконец-то, а во-вторых, как бы это сформулировать... персонаж кончался куда раньше игры. Будущее его меня абсолютно не занимало (а в одном случае я и вообще убеждена, что он умер задолго до конца игры, только никто этого не заметил, да и я сама...). Хотя вот та игра, про Флору... Там персонаж прожил чуть дольше конца игры, что-то потом у него было. Немного, пара дней - но было.

Потом вот "Смольный". Период меня, опять же, не слишком занимает, источник - я люблю читать об институтах, но учиться там??? Минуй нас! Но - я помню персонажа, и у него после финала игры было довольно много. То есть, получается, именно с этой игрой - по не очень интересному сеттингу и периоду - меня связывает больше всего? Персонаж оказался мне наиболее близок?.. Но почему именно он? Общего у меня с институткой, по идее, не больше, чем с лаборанткой НИИЧАВО. Или просто дело в том, что игра про Смольный была последней - т.е. "вершина моего развития как игрока" (как звучит-то!), с одной стороны, а с другой - иные впечатления ее пока не заслонили?..
Comments 
3-авг-2015 20:57
А может быть вариант, что разница именно в том, что героев Стругацких ты ощущаешь как кого-то выше себя и иначе, а институтки - это люди другой эпохи, но такие же люди, и эпоха не дико далека, и ты довольно хорошо представляешь, как они существовали, что их волновало - и, возможно, тут есть точки соприкосновенияю.
4-авг-2015 20:33
Так у меня персонаж во всех случаях - "я", я просто по-другому не могу, хотя это и плохо...
4-авг-2015 05:45
Возможно, просто игра Смольный была более заточена под создание персонажей, живых и очеловеченных? Не функция, не роль в сюжете, просто человек, как он есть?
4-авг-2015 06:54
Думаю что Смольный просто был очень хорошей игрой. Очень!
Игрой в первую очередь основанной на микросюжетике и раскрытии персонажа.
И потому София, благодаря тщательной подготовке до игры и, практически реальной жизни там и тогда, в игре - осталась и стала ярким образом.

Как хорошая книга, понимаешь? Можно не очень любит время и мир - но если книга шедевр, то будешь вспоминать ее долго.

Edited at 2015-08-04 09:58 (UTC)
4-авг-2015 18:11
Но ведь и к другим играм я готовила персонажа, и так же, как и тут - делала, что от меня хотели: ходить на уроки, бегать с результатами эксперимента, кормить народ биоблокадой...
4-авг-2015 18:16
Так микросюжетики и развития персонажа нам успешно удалось избежать. А так - они и на других играх были.
4-авг-2015 18:27
Как это избежать? То есть с мастерами ты не переписывалась? За чужими историями не следила и за подруг не переживала?

Понимаешь, я читала у тебя про Стругацких, но меня самой там не было. Не знаю я насколько проработанный сюжет там был.

4-авг-2015 12:12
Есть анекдот, как один хиппи описывает другому свою новую знакомую: "чувиха лажа, но кайф клевый". Это часто бывает, что тема игры и кайф от игры могут не зависеть друг от друга. Если совпало и то, и другое - вообще хорошо. Это как с книгами. Можно производственный роман написать так гениально, что не отрываясь читать будут. А можно приключенческий роман написать так бездарно, что читатель позевает да бросит.
5-авг-2015 12:52
Возможно варианты.

1) Меньшие требования к игре по Смольному...

2) Лучше поработали мастера игры...

3) Третий вариант ты привела сама.
6-авг-2015 04:16
К Стругацким?
Ну это не требования, конечно. Это желания. Мне кажется ты хотела именно того мира, что бы все было по канону...

А канон Смольного:
1. Не был для тебя столь болезненным и важным
2. Мастера воплотили мир на 200%, и даже те кто был в теме меньше тебя влились в этот мир.
7-авг-2015 13:06
Имхо от игры по Стругацким у тебя
было явно больше ожиданий, чем
от игры по безразличному тебе
Смольному...
авг 21 2018, 12:17 am GMT