?

Log in

No account? Create an account
Когда сквозь полночь льется глючь
А мыши в крыше прогрызли дыру и ходят ко мне в гости
А зачем?.. 
26-июн-2015 13:52
18. Любопытное
Понадобилось мне какое-то время назад перевести деньги на счет в некий банк. Ну, захожу в Сбербанк (благо он все равно по пути), говорю, что вот, эти деньги (и протягиваю наличные) надо перевести вот по этим данным (протягиваю бумажку), паспорт вот... Операционист там заполняет нужную форму, потом спрашивает, есть ли у меня их, Сбербанковская, карточка. Я говорю, что есть, вот. И он просит ее вставить в какую-то штуку и ввести пин-код. Я говорю, что мне ж наличными платить! (На карточке и нету столько). А он отвечает что да, но все равно...

Пин-код я ввела, штука одобрила (при этом с карточки ничего не списалось и не поступило), наличные у меня тоже взяли...

Но зачем им была карточка???

Раньше я тоже переводила ровно в том же отделении Сбербанка ровно на тот же счет - и от меня карточки не хотели...
Comments 
26-июн-2015 07:53
Странно. Я тоже пару месяцев назад переводил, ничего не спрашивали кроме паспорта. Но у них там регулярно что-то меняется...
26-июн-2015 18:35
Что меняется - это понятно, просто вот зачем им карточка???
26-июн-2015 08:24
Последнее время они так делают ....
хотя могут и без карточки
-- как объяснили : теперь у каждого клиента электронный файл на все все
операции по банку и если есть карточка, то они сразу находят этот файл,
а не вбивают новый
26-июн-2015 18:34
А, спасибо! Может, теперь они перестанут хотеть мой паспорт???
26-июн-2015 08:25
Сбербанк меняется. Раньше работали не по инструкции, теперь по ней или наоборот.
26-июн-2015 08:45
Думаю, так им проще, не надо данные с паспорта вбивать.
26-июн-2015 08:49
В качестве лёгкого оффтопа, я бы сказал, что лучше подключить интернет-банк (если ещё не) и делать такие вещи без походов в отделение.
26-июн-2015 11:11
Как мне объяснили, карточка работает электронной подписью, и спрашивают её там, что бы ты ни делал. Пусть себе, она у меня всегда в кошельке.
26-июн-2015 14:52
Возможно, это метод "свести решение данной задачи к решению предыдущей". Возможно, им проще со счёта на счёт. У клиента есть счёт и наличные деньги? Мы зачислим их на его счёт и уже потом переведём. Иначе, при отсутствии счёта, требуются некие более сложные телодвижения.
26-июн-2015 18:07
Тогда бы мне пришла СМС, что на карточку поступило... с карточки снято... Или если это быстро происходит - оно не успевает отреагировать???
26-июн-2015 19:23
Насколько могу судить по своему отделению, у них есть внутренняя инструкция. Если клиент может совершить действо самостоятельно через терминал, то пусть совершает. При попытке обратиться к оператору напрямую меня упорно отпинывают к терминалам, доходило до скандалов. Я так понял, их дрессирует начальство. Возможно, операционист проводит перевод таким образом, чтобы он выглядел совершённым с карточки через терминал.
26-июн-2015 20:30
Так через терминал нельзя, было б можно - я б радостно переводила. И не откапывала паспорт! На карточки переводить можно - и я это делаю. А вот на чужой счет - увы.
27-июн-2015 13:46
К счастью, у меня нет карточки, и я
по паспорту перевожу деньги...
июл 19 2018, 7:36 pm GMT