Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк (silent_gluk) wrote,
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк
silent_gluk

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Вескон-2020

Итак, с неизменным успехом прошел Вескон-2020 (по привычке чуть не написала -2019), "крупнейший конвент толкинистики в Москве и в России". Пора писать отчет, пока все свежо в памяти.

Каждый раз регистрируясь туда, я ощущаю, что зачем я это делаю, я ж не толкинист и даже не ролевик. Но на Весконе и таким рады - вел бы гость себя прилично.... Для не-толкинистов может быть (и есть) привлекательна секция мастер-классов или, скажем, концертов, ролевикам тоже есть о чем поговорить, а уж секция толкинистики работала сплошным потоком все отведенные 12 часов в сутках, без выходных и перерывов. Музшоублок позволял себе перерывы, зато работал в три, а то и в четыре потока. Впрочем, героями были все. Я традиционно ходила на мастер-классы и на концерты, но заползала и на доклады, и на круглые столы.

У Вескона один недостаток: слишком плотное расписание. Жизнь - выбор. И его муки.

Вот что в результате я выбрала.



Заглавной картинкой пусть будет эта.






Мастер-класс по прядению от Хрониста Рене. (Мастер-класс еще не начался, поэтому все еще рассеянные.) Давали попробовать и опорные, и подвесные веретена, лично мне объяснили, что веретеном для тонкой работы вполне можно и уколоться. Я поняла - теоретически - что одной рукой надо крутить веретено, а другой - вытягивать будущую нить (и еще подпрядать нить в случае обрыва, не исключено, что это то, что моряки называли "сплеснивать концы"), но увы, теория от практики весьма далека. Так что прядение ушло не то что непобежденным, но даже не ощипанным. Я даже не поняла, как закручивать веретено. В следующий раз опять пойду - меня заело. Или не пойду, потому что физически трудно держать руки на должной высоте... Но, замечу, пара лишних рук была бы исключительно уместна.


Затем я довольно случайным образом - оголодав - попала на мастер-класс от Алоэ по выпечке сконов ("Сконы (анг. — scones) — это блюдо британской кухни, небольшие пшеничные или ячменные хлебцы, которые очень просто приготовить. В Британии сконы традиционно подаются к чаю — вместе с джемом или вареньем. Как правило, сконы — круглой формы, хотя бывают и треугольные, шестиугольные и квадратные сконы."). Переводчики "Хоббита" - вернемся к эхотагу - обозвали то, чем Бильбо Бэггинс угощал гномов, ячменными лепешками, но они были сконами.

В принципе, рецепт сконов допускает вариации, но мы решили заморочиться и сделать сконы по-реконструкторски, то есть подумать, какие ингредиенты в Шире могли быть (хотя бы у зажиточной семьи), а какие - нет. Так сконам пришлось обойтись без сахара. Не то чтобы бедненькие хоббитцы сидели совсем без сладкого (мед у них был), но сконы на меду - какой-то странный концепт. Но, кстати говоря, интересно, где они брали разрыхлитель для теста?..

И вот, значит, разделились мы на две команды - по начинке для сконов (команда "Яблоко" и команда "Коринка" - наконец я точно знаю, что это изюм!)

И начали изготавливать сконы - под инструкции Алоэ (живо вспомнились уроки домоводства в школе) и про рассказы, какие еще люда где и как могли готовить. Завершилась эта песнь творенья (Алоэ, в смысле, а не наша) извлечением из пакета того самого пирога на меду и со сливками (на момент извлечения еще без), которым как-то угощали Фарамира у Денетора. И сливок. О, какие то были сливки... Ложка стояла - это не преувеличение.



Алоэ достает все потребное для мастер-класса.






Команда "Яблоко" торжественно снимает свои сконы с противня.




А это уже команда "Коринка" и ее сконы. Полученные исключительно благодаря второму участнику команды, Демиургу.

А фотографий чаепития нет - все были слишком заняты...


Затем я отправилась на концерт Хэлл.




Вот чего я не умею - так это описывать концерты. Но к творчеству Хэлл я неравнодушна с того момента, как до меня добрался архив со старыми толкинистскими и не только песнями (кажется, спасибо ЖЖ-юзеру pashap - https://pashap.livejournal.com/profile )...




Затем последовал концерт Чароита - презентация нового альбома "Волшебник" (надо все-таки его как-нибудь купить), истории о добрых и не очень (хотя, в сущности, что тем, что другим особого дела до людей нет) существах живущих рядом с людьми. И о людях, живущих рядом с этими существами.






На концерт Тикки Шельен я шла с некоторой опаской: дело в том, что у Тикки есть гражданская позиция. И она не боится ее выражать. Не то чтобы я была с ней несогласна, но когда тебя тыкают в твою собственную трусость - это как-то неприятно. Но мне повезло: на этот раз песни были аполитичными (хотя подозреваю, что при наличии желания в некоторые из них политику вчитать все же можно). С другой стороны, часть песен были сильно 18+... На меня не угодишь...




Несколько песен Тикки спела дуэтом с Аше Гарридо.

Завершался тот день концертом Скади и "Локи". Ну, Скади - это Скади, описывать музыкальные тонкости я не обучена, а "Локи" - это молодая группа, собравшаяся вокруг нее (интересно, почему с течением времени вокруг многих музыкантов собираются группы, дуэты, трио и т.д.?), в которую входят Мориниллэ (клавишные, перкуссия), Файбер (гитара, вокал), Трубадур (флейта). Ну и сама Скади.




Скади и "Локи".




Мориниллэ.






Трубадур.






Файбер.




Скади.

Пели они песни о Средиземье, что логично, в том числе представили фрагменты из "Лэ о Лэйтиан" (которая Скади по мотивам Толкина). Очень непривычно. Я уже привыкла к изложению "от рассказчика", а переключение персонажей воспринимала как условность. А тут вдруг действительно другой человек поет...


Следующий день был с театральным уклоном. Хоть и начался с доклада "Практические аспекты перевода аллитерационной поэзии Толкина "Лэ о детях Хурина"". Узнала много нового об аллитерационной поэзии и ее отличии от привычной силлаботонической, "В III том «Истории Средиземья» вошли два из крупнейших стихотворных произведений Дж.Р.Р. Толкина – рифмованное «Лэ о Лейтиан» и аллитерационная «Песнь о детях Хурина», переложение предания о Турине Злосчастном. Поэма была начата предположительно в 1918 г., работа над ней, по всей видимости, оборвалась в 1925 г.; в ней Толкин мастерски возрождает древнеанглийскую аллитерационную метрику и технику стихосложения средствами современного английского языка на материале собственной авторской мифологии. Перед переводчиком стоит непростая задача: как именно подойти к переводу произведения, созданного в рамках аллитерационной системы стихосложения – которая для уха современного неподготовленного читателя звучит непривычно и воспринимается с трудом? Над этой проблемой некогда размышлял и сам Толкин – рассуждая о переводе «Беовульфа» в одноименной статье. Но в его случае речь шла о диахроническом переводе (внутри одного языка). Как передать аллитерационную технику и поэтический стиль средствами иного языка – причем принадлежащего к иной языковой группе? Следует ли точно воспроизводить формальные приемы канона аллитерационного стиха – или радикально отойти от канона в поисках иных способов и средств, органичных для русского языка – или искать компромисс, позволяющий наиболее полно воссоздать впечатление, создаваемое оригиналом? Поговорим о том, что такое аллитерационная система стихосложения, какие подходы к переводу аллитерационного стиха существовали в русскоязычной школе перевода, обратимся к наиболее удачным, давно ставшим классическими, решениям (все мы выросли на переводе «Беовульфа» В. Тихомирова!), попробуем рассмотреть крайности и компромиссы и обсудить разнообразные возможности.". Пришла к выводу, что перевод ее - дело не просто каторжное, а пыточное...



А вот кто делал доклад - я забыла...

Затем была "театрализованная постановка "Маленькие трагедии Средиземья" представляет собой парафраз известного произведения А.С. Пушкина "Маленькие трагедии", но выполненные в толкиновских реалиях с учетом проблематики произведений профессора. Зрителям будут представлены 2 части: "Сцена из Нуменора" и "Мелькор и Феанор". Это пересказ "Сцены из Фауста" и "Моцарта и Сальери". Режиссер-постановщик и автор текстов: Йорунн (Ольга Шишкина), редактура и правки - Ёлка (Елена Морозова). Музыка, хореография и аранжировка - Зинаида Махова."

Признаться честно, идеи я не поняла. Зачем потребовалось переносить действие в Средиземье?



"Сцена из Нуменора" (ну тут хотя бы понятно - ограничение на познание, все такое).








"Мелькор и Феанор". И его дух. А вот это я совсем не поняла. Вероятно, надо лучше знать первоисточник.


Следующим в списке "Важно!" (здесь аллюзия на социальную рекламу) был концерт Сули и Кэты на стихи Кеменкири и Фреда. Стихи Кеменкири я люблю, так что опыт нуждается в переслушивании и дальнейшем осмыслении.




Затем я забрела на круглый стол под руководством Лаэрвен и Аллор "Эскапизм в фэндомской литературе: вчера и сегодня". Традиционно не хватило времени. К обсуждению были предложены организаторами 4 темы, начали с первой - и увязли. Обсуждалось, можно ли толкинизм считать религией - с формальной точки зрения (т.е. обладает ли он признаками религии), туда же добавился обещанный эскапизм... А я тем временем осознавала, что ни толкинистом, ни религиозным существом мне не быть - нет и не предвидится у меня мистического опыта, слишком я приземленное вещество. В общем, порешили на том, что надо больше времени (на редкость постоянный вывод) и что некоторые вопросы надо вынести на отдельное обсуждение (тоже традиционно).






Даже мне удалось там что-то вякнуть на тему "какой же это эскапизм, если в тот мир тянутся реалии этого"...


Засим последовало второе театральное мероприятие. "Театр «Блистательная Кибитка» представляет спектакль «Утраченный путь» - постановку по черновикам Толкина, входящим в пятый том «Истории Средиземья». В центре действия - ранняя версия истории Нуменора... и, разумеется, нечто большее." Нечто большего я опасалась (см. Тикки Шельен, и я не о 18+), но зря - история оказалась скорее о любви и доверии.

Немного матчасти.

"Сам «Утраченный путь» — это фрагментарное начало истории, включая грубо обозначенную структуру и несколько интригующих фрагментов повествования, в том числе четыре полных главы. Они описывают современную Толкину Англию и Нуменор, из которых должно было наблюдаться развитие всей истории (в том виде, в котором она задумывалась). Сюжет основывался на путешествиях во времени путём «видений» или мысленной вставки в прошлое, чтобы реально пережить то, что было раньше. В этом смысле история сначала уводит читателя в саксонскую Англию Альфреда Великого, затем к королю лангобардов Альбоину времён святого Бенедикта, в Балтийское море времён викингов, Ирландию во время прихода Туата Де Дананн (через 600 лет после Потопа), доисторический Север во время ледникового периода, «историю Галдора» в Третью Эпоху Средиземья и, в конце концов, во дни падения Гил-Галада. После этого следует основная легенда о падении Нуменора (Атлантиды) и Искривлении Мира. Произведение поднимает тему Прямого Пути на Запад, который сейчас можно найти только в памяти, поскольку мир стал круглым." (Отсюда)

Нуменор "был поднят со дна моря и послужил даром Валар Эдайн, Отцам Людей, которые вместе с эльфами Белерианда противостояли Морготу в Войне Самоцветов. Нуменор был дан Эдайн как «отдых от войны»[13]. В начале Второй Эпохи (В. Э.) большая часть тех из Эдайн, кто пережил поражение Моргота, отправились на остров на кораблях, предоставленных эльфами.

Государство было официально основано в 32 г. В. Э.[14], и Элрос Полуэльф, сын Эарендила и брат Элронда, происходящий от всех правящих домов эльфов и Эдайн, стал первым королём Нуменора. В ходе его царствования и правления его потомков нуменорцы стали могущественным народом. Первые корабли отправились из Нуменора в Средиземье в 600 году В. Э.

Валар запретили нуменорцам путешествовать по морю на запад на расстояние более прямой видимости берегов Нуменора, не желая, чтобы те достигали Бессмертных Земель, которые не предназначались для обитания людей. Долгое время нуменорцы сохраняли дружеские отношения с эльфами, как живущими на Тол Эрессеа, так и в Средиземье, а в 1693—1700 гг. В. Э. они помогали Гил-Галаду в войне эльфов с Сауроном, которая разгорелась после создания Колец Власти, в частности, Единого Кольца. Королю Тар-Минастиру и силам Нуменора не было равных в искусстве войны, и вместе с эльфами им удалось временно победить Саурона. Однако с течением времени нуменорцы стали завидовать эльфам из-за их бессмертия, возненавидели Запрет Валар и начали восставать против их власти, желая вечной жизни, которой, по их мнению, их злонамеренно лишили. Они пытались компенсировать это активным освоением и колонизацией Средиземья, вначале приходя туда с дружескими намерениями, а затем распространяя свою власть путём насилия, принуждения и открытой тирании. Вскоре нуменорцы владели огромной прибрежной империей, равной которой не было. Однако лишь немногие нуменорцы («Верные») сохраняли преданность Валар и дружбу с эльфами.

В 3255 году В. Э. 25-й король Нуменора, Ар-Фаразон, с огромным флотом отправился в Средиземье и высадился в Умбаре. Целью его был окончательный разгром и подчинение Саурона, к тому времени надёжно укрепившегося в Мордоре и выстроившего свою крепость Барад-Дур. Увидев мощь Нуменора, армии Саурона дрогнули и обратились в бегство, а сам Саурон сдался королю без боя. Его привезли в Нуменор в качестве пленника, но он, пользуясь невероятным искусством убеждения и подвластными ему одному магическими приёмами, вскоре стал советником короля и в его лице пообещал нуменорцам вечную жизнь, если они начнут поклоняться Владыке Вечной Тьмы — Мелькору. По совету Саурона Ар-Фаразон выстроил храм Мелькора высотой в 500 футов (примерно 150 метров), где практиковались человеческие жертвоприношения (жертвами в основном были элендили или «друзья эльфов» — нуменорцы, остававшиеся верными своим союзникам-Эльдар).

В это же время Белое Древо Нимлот, которое стояло у дворца короля в Арменелосе и судьба которого была связана с судьбой королевской династии, было срублено и сожжено на жертвеннике Мелькора по приказу Саурона. Однако Исилдур, героически рискуя жизнью, спас плод дерева, который позже стал Белым Древом Гондора, сохраняя эту древнюю линию деревьев.

По наущению Саурона и в страхе от скорой смерти Ар-Фаразон построил колоссальный флот и отплыл на Запад, чтобы открыто пойти войной на Валар и отобрать у них Бессмертные Земли, полагая таким образом обрести бессмертие. Саурон же остался в Нуменоре. В 3319 году В. Э. Ар-Фаразон вступил на берега Амана. Поскольку Валар было запрещено напрямую отвечать на демарши людей, Манвэ, глава Валар, воззвал к Эру и сложил с себя и со всех Валар полномочия Хранителей Арды. В результате мир был изменён: Бессмертные Земли были исторгнуты из мира навсегда, а ранее плоский мир был превращён в шар. В ходе катаклизма Нуменор захлестнула огромная волна, и он ушёл на дно вместе со всеми его обитателями, включая тело Саурона, который с тех пор более не мог принимать привлекательные образы; вместо этого он впоследствии всегда представал в облике Тёмного Властелина.

Элендил, сын предводителя Верных во время правления Ар-Фаразона, Амандила, его сыновья Исилдур и Анарион и их последователи предвидели катастрофу, которая постигла Нуменор. До падения острова им удалось отплыть на восток на девяти кораблях. В час гибели Нуменора огромная волна подхватила корабли Верных и вынесла их на берега Средиземья. Там они и основали королевства Арнор и Гондор.

Падение Нуменора стало вторым падением людей; первым было быстрое совращение людей Морготом вскоре после их пробуждения." (отсюда).

Версии падения Нуменора отличаются, но суть такова.

Понятно, что такое на сцене поставить сложно, да и фильму пришлось бы потрудиться, поэтому авторы постановки урезали все побочные линии (хотя, скажем, лангобарды в разговорах упоминаются) , оставив лишь историю семьи и историю Нуменора (о которой мы узнаем из споров и разговоров). Итак, жили-были дед, отец и сын. Дед увлекался археологией, отец - лингвистикой, причем он какие-то языки "слышал" и постепенно, из явленного, выводил значения слов и т.д. А может, он не слышал, но и видел... Ну и сын. Который, похоже, тоже нечто видел. И однажды к отцу пришел эльф и спросил: хочешь увидеть, как оно там все на самом деле было?.. Но ограничений два. Во-первых, ты должен взять с собой своего сына (дед к тому времени был мертв) - конечно, он согласится на такое приключение! А во-вторых, все будет по-настоящему. И ваша жизнь будет зависеть от ваших выборов. Это не книга, это жизнь. Долго думал отец - но не нашел в себе сил отказаться. И, как и было сказано, они попали в Средиземье. В Нуменор. Амандилом (родственником короля, между прочим) и Элендилом, его сыном. Где им и было наглядно продемонстрировано стремление к бессмертию, и безграничный научный поиск... О том, как делал выбор Амандил - нам не показано, а вот Элендил решение принимал под споры с отцом. Но то ли любовь к отцу, то ли доверие старшему, то ли врожденное нравственное чувство победило. И было так, как сказано выше. А отец и сын вернулись к себе, в свой мир и в свое время.






Дед (Кеменкири). (Мне особенно нравятся тень на занавесе, бабочка - душа человека. Дед спокоен - и спокойна его душа.)




Дед и отец (Точнее, пока еще отец и сын.)\




Сын.




Отец и эльф.




Отец и сын.






Уже Амандил.






Амандил и Элендил. Постепенное сближение душ, открытие планов...




Ар-Фаразон (король), эльф, Амандил.






После возвращения. Гм, мне вдруг пришло в голову - а сын-то где??? Его после возвращения не показывают... Если исходить из того, что Амандил погиб в своей попытке достичь Амана и молить Валар о милосердии, а потому смог вернуться, то Англия нескоро увидит того, кто был Элендилом. А отец - так, пожалуй, и никогда. Впереди у него основание королевств, война Последнего Союза, "победа" над Сауроном... И вот только тогда...

Завершить день я хотела походом на доклад Касавира на круглом столе по одежде: "об одежде Мелькора у Толкина и разработке концептов для текстов." Но поскольку доклад был одним из многих в рамках круглого стола, то они управились раньше. Вот бы литсекции такую сверхспособность...


Завершающий день начался с мастер-класса по керамике от мастерской "Имбирная чашка" и конкретно от Рин.

Мы лепили пиалу из красной глины.

"За время нашего мастер-класса из глиняного комочка родится маленькая мисочка, декорированная в духе старинных техник. А ещё мы расскажем, для чего гончару нужна морская галька и зачем купать глину в молоке."

Очень медитативное занятие, особенно если не слишком заморачиваться качеством финального изделия..

Впрочем, народ умудрился попроявлять свою индивидуальность и так.

Кстати, галька нужна, чтобы выглаживать изделие, делать его менее пористым. И в молоке купать - примерно за тем же (только не просто купать, а потом и обжигать).




На переднем плане моя мисочка.




На переднем плане мастер что-то объясняет. На заднем плане народ сушит мисочки феном.




Попала я на презентацию книг: Арторон (Д. Линдер) "Последняя Стрела", Аллор "Ветвь Ойолайрэ", Д. Овсянников "Пробудись, железо!", "где главный «герой» - Нуменорэ-Эленна-Аталантэ. Причем если тексты Аллор и Арторона – о Нуменоре, но насыщены практически неизбежными аллюзиями на наш мир, то текст Дмитрия Овсянникова (писатель, друг DRC) – вдохновлен образом Нуменора и насыщен аллюзиями на Остров, хотя повествует о событиях Реконкисты. О неисповедимости путей восприятия литературной (и не только) данности и будет беседа."

Не знаю. Вряд ли. Не уверена, что хочу аллюзий на наш мир. А если учесть аннотацию к одной из книг - "Это «Последняя Стрела» – остросюжетный роман о гибели Нуменора. Шестьсот страниц приключений, интриг и «проклятых вопросов». История в жанре «нуар» с надеждой на краю отчаяния. А еще это книга о любви" - у меня еще больше сомнений...

На презентацию я забрела в ожидании "ностальгической презентации-круглого стола «Старая, старая сказка»".
Что будет? Мы вспомним (а если кто-то впервые о них слышит, то и представим) известные почти всему фэндому крупные произведения, не создавшие фанон, но очень атмосферные и чутко реагирующие на мир (Пески универа, Экскурсия, Остров Одинокий и другие) - многие ли помнят их сейчас? Ведь они были частью нашего мира в 1990-х и начале 2000-х. Сейчас, когда возрождается крупная проза по миру Арды, имеет смысл оглянуться назад, к корням.

О том и поговорили. О том, как тогдашний мир отражался в тогдашних же произведениях (ну не знаю, не знаю... Обошлась же Ниэннах - если не считать общего тренда на переоценку ценностей). Я хотела послушать об "Отражении Х" Тайэрэ, но разговор как-то не сложился. Но все равно было интересно. И да, жаль, что "Пески Универа" никогда не будут закончены...

Затем меня занесло на семинар "Игры-походы: особенности и организация" под руководством Лоссе и Алькве. (Если вы озадачились, чего меня туда понесло - где я, а где игры-походы - признаюсь: я там просто ждала следующего мероприятия.) Пообсуждали, как поддерживать в балансе игровую и походную стороны, как определять непригодных... Вообще игр-походов становится довольно много. Интересно, почему?..

А ждала я там вот чего: "Игру-интерактив "Осколки памяти" от Мариссы.

"Именно так - сегодня в Мандосе случился беспорядок - все обитающие там души рассыпались на осколки и воспоминания. Участникам игры предлагается помочь Намо собрать их заново, отыскивая осколки и то и дело переживая чужие воспоминания.
Технически это будет выглядеть так: игроки тянут из мешка "воспоминания" - листки с описанием сценок из "Сильмариллиона" либо "Властелина колец". "Воспоминаниями" можно меняться с другими участниками, если то, что досталось именно вам для вас слишком трудно "пережить". "Переживать", то есть играть сценки предлагается в отгороженных углах помещения под бдительным оком ведущих, которые по необходимости будут выступать в роли статистов. Также вы можете приглашать в свои сценки других участников.
На каждую сценку отводится не более трех минут. После того, как участник пережил свое воспоминание - он может вытянуть из другого мешка осколок персонажа: билетик с чертой характера либо элементом истории. Каждый участник играет десять раундов - в итоге у него собирается десять осколков. Из этих осколков нужно собрать одного из персонажей легендариума Толкиена, представить его Намо и от его лица убедить Намо выпустить персонажа из Мандоса. На эту последнюю импровизацию у вас тоже не больше трех минут.
В игру можно вступить в любой момент, сыграть свои десять раундов и выйти.
Одновременно в игре может участвовать не более 20 человек."

Особого знания канона не требуется (мне моего хватало), особых ролевых навыков - тоже, глубокого погружения в персонажа - тоже, даже серьезности - на случай если душа попросит стеба - тоже не обязательно.

Казалось бы, что могло пойти не так??? Нет, с игрой-то в целом все шло так. Пока шли сценки - даже со мной шло так. Ну... Это были не шедевры игры (особенно в сравнении с подслушанным), но так, на утлую троечку-то вытягивало, во всяком случае, осколки мне исправно давали. Но когда дошло дело до финальной стадии... Я сложила психологический портрет некоего безымянного телери, погибшего при резне в Алквалонде (объяснять или не надо? Вот на придумывание ему имени знания канона не хватило). И начала излагать: мол, Сильмариллы - а вы лучше скажите, на кого они там и тогда не повлияли, чревоугодие - было дело, корррм, голллм и сконы со сливками, нерешительность - она меня в бою и сгубила. мудрость - тут я была особенно невнятна, но сошло, а вот на следующей - легкомысленности - меня завернули, сказав, что портрет не складывается. "Увы, вы не смогли нам помочь". Я не смогла доказать, что "кто в юности не бывал легкомыслен". Впрочем, меня особо и дослушивать не стали. Так я проиграла даже там, где, казалось бы, проиграть невозможно. И не смогла помочь. Как всегда.




Процесс покраски Намо.




Кто-то отыгрывает какую-то сценку. В зале выгородили 4 угла, чтобы одновременно проводить 4 сценки.





Акула на балу. Ж.Уилсон была права. Да и не мне, пришедшей с СашкоВитькой, что-то на эту тему говорить...










Серия "Надевание, примерка и снимание кольчуги".




Морваэн.






Волк-оборотень.




Хранитель Валтейра.




Династия звукооператоров.




Демиург.



Что особенно порадовало - так это то, что по результатам Вескона не дошли слухи о скандалах и прочем.

Еще раз спасибо участникам и организаторам! Было глючно! Спасибо тем, кто справлялся о Романе и за приветы - нам важно, что вы о нем помните. Спасибо музыкантам за концерты. Кстати, напоминаю, что готова дать записи на аутсорсинг для обработки. Спасибо тем, кто делал доклады, вел мастер-классы и круглые столы. Спасибо Хронисту Рене, Алоэ и Рин. Спасибо Демиургу за сконы. Спасибо Лаэрвен, Кариссиме, Мориниллэ, Фирнвен, Аллор, Нинквэ, Айне - понятно, за что... Спасибо девочкам со стойки регистрации, которые, когда я им призналась на второй день, что потеряла бейджик, выдали новый, а вечером предложили его приютить до следующего утра. Исключительно благодаря им этот бейджик у меня есть. Спасибо тем, кто меня замечал, кто со мной разговаривал. Для меня это важно. Спасибо тем, кто мне помогал чисто физически (дверь там придержать...). Спасибо Ка-Мыши, благодаря которой было возможно участие в Весконе. Спасибо Графу за записи - по крайней мере, он точно старался. Толченову - за рекомендацию Графа, Йолафу - за знакомство с Толченовым, Джеффри и Кариссиме - за доступ в ФИДО, бабушке, дедушке и Ка-Мыши - за компьютер... Вселенной - за Большой Взрыв.

Теперь можно цеплять бейджик к остальным и ждать. Чего???
 
Tags: Вескон, Картинки, Концерты, Коны, Менестрели, Фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 18 comments