?

Log in

No account? Create an account
Когда сквозь полночь льется глючь
А мыши в крыше прогрызли дыру и ходят ко мне в гости
Зиланткон-2018, часть 2 
13-ноя-2018 02:23
08. Знакомые
Как там в "Экскурсии"? Отчет (на самом деле - меню) "в пяти частях, с прологом и эпилогом. Эпитафией, поправил меня эльф". Вот тут что-то в этом духе будет. И есть.

Итак, в Казани с 02.11 по 05.11 прошел очередной фестиваль фантастики, толкинистики и ролевых игр "Зиланткон". Уже 28 (у кого хорошо с математикой, тот может считать, с какого года фестиваль ведет свое существование, если учесть, что он проходит каждый год и ни разу года не пропускал) и 14 (ровно половина, у кого хорошо с математикой, может считать, с какого года туда езжу я), на котором бывала я. Сначала меня (а потом - нас с Романом) "брал под крыло" Толченов (и я это помню, и очень ему благодарна), потом пришлось осваивать "самостоятельное" (ну как самостоятельное... без помощи Романа я бы не смогла) посещение (не придется ли делать следующий шаг?). То мы ездили волонтерами, то участниками, то работниками, прибивались то к (муз)(тех)обеспечению, то к "Лаборатории фантастики", то к инфослужбе (спасибо всем, кто нас брал под крыло!), уже несколько лет пасемся при местной зилантконовской газете "Летящий Зилант" (что тема для отдельного разговора).

Итак, Зиланткон-2018, он же Зиланткон-28, прошел. Это можно сказать точно. Как он прошел (вообще и лично для меня) - тема отдельная, которую я буду обдумывать в процессе написания.


И вот наступил День Второй.




Заглавным фото этого дня пусть будет этот момент из "Лисьей сказки".


Хотя начался день с мастер-класса мастера Йона, который был посвящен некоторым приемам работы с кожей. Состоял он из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части был дан исторический обзор: что такое кожа, как давно человек открыл для себя этот материал, как его подготавливали во «времена до исторического материализма», какие бывают разновидности пряжек (мне на сердце немедленно наступила пряжка со шпеньком в виде головы птицы) и их креплений – правда, последнее было переходом от теоретической части к практической, потому что пряжки и крепления были немедленно продемонстрированы. Но основным содержанием практической части был показ инструментов. Как и было обещано, их было 5 – основных (потому что число вспомогательных стремится, как всегда, к бесконечности). Ножницы (между прочим, нежный и нервный инструмент, и мы не только об их способностях хорошо резать кожу пальцев), резак (человек, пытавшийся ровно отрезать полосу ножницами, уронил крупную соленую слезу, глядя, как легко и ровно режет резак), шило (знакомое всем, но и тут есть секрет: если протыкать дырочки не на весу, а на пробковой или деревянной пластине, количество дырочек в пальцах существенно сократится), иголка (лучше тупая, так что если у вас затупилась иголка – не спешите ее выбрасывать, подарите ей вторую жизнь у мастера, работающего с кожей) и пробойник (чтобы делать не просто дырочки, но дырочки красивые и ровные).

Правда, самостоятельно сделать ремень времени не хватило, но все желающие могли прийти на ярмарку и там, не ограниченные временем (ну… насколько это на Зиланте возможно) спокойно делать ремень, выбирать пряжку, закреплять пряжку, пробивать дырочки и т.д.

(Примечание № 1, общего характера: все-таки вот за что я глубоко благодарна "Летящему Зиланту", так это за то, что он старательно отучает меня от негатива. Мало ли, что мне там не понравилось - причем не понравившееся, что характерно, обычно запоминается лучше - а вот возьми и напиши о хорошем! Примечание № 2, не для печати: так вот, мне мастер-класс не понравился. Я не собираюсь работать с кожей сколько-нибудь профессионально - равно как и с плетением кумихимо, и с бижутерией, и т.д. Мне бы только попробовать, узнать: вот, это делается так, вот то - иначе. Если очень понравится - буду заниматься и самостоятельно, но маловероятно. Поэтому разговоры про профессиональные инструменты для меня - слишком рано. Ну и, опять же, понимаю: кожа - материал дорогой, пряжки - тоже, мастер-классы, как и все мероприятия, на Зилантконе бесплатны, но все же как-то странно воспринимается, когда на мастер-классе только рассказывают про инструменты, а применять их при обещанном изготовлении ремня - в другом месте, уже не в рамках мастер-класса, а потому - за отдельную плату. Так я и осталась без собственноручно сделанного ремня, хотя, с другой стороны, а зачем он мне? С очередной стороны, ведь и мы на мастер-класс попали довольно случайно, опоздав на "Рисование тушью" и обнаружив, что там все места заняты. Со следующей стороны, может, оно и к лучшему, поскольку для рисования тушью нужны хоть какие-то художественные способности...).




Мастер Йон на мастер-классе.




Фойе, оно же в данную минуту - игротека, вид сверху. Вообще Игротека была расположена на первом этаже, но этот день Площадкой настольных интеллектуальных игр был объявлен Днем игры, в рамках которого проводилась расширенная игротека, куда были приглашены представители издательств, клубов и магазинов. Кстати, если так подумать - ни разу не бывала в Игротеке.






Те самые Добровольные лесные пожарные Центрального региона, о которых говорилось выше и к которым на мероприятия я предсказуемо не попала. Вообще, с этими мероприятиями и расписанием чувствуешь себя пресмыкающейся родственницей по духу того Ворона. Он говорил "Neverrrrrmorrre!", а я шиплю: "Не уссспеть". Причем в ответ на все. "Я спросил, какие в Чили существуют города, он ответил: "Не усссспеть", и его разоблачили". ("Укладная хронометрия: попытка выстроить логически и физически непротиворечи­вый маршрут, включающий все интересные мероприятия.")


Затем мы помчались на "Лисью сказку" от "Волков Мибу", которые в этот раз превзошли сами себя и вывезли аж три спектакля - "Лисью сказку", "Куда идет демон" и "Родную кровь".

Первой в тот день была, соответственно, представлена "Лисья сказка".

"Действие мюзикла разворачивается неподалеку от Киото, в волшебном лесу, где готовится свадьба Лисьего Принца и Рыжей Лисы. Но коварная Чёрная Лиса решает разлучить их, чтобы самой выйти замуж за Принца и править Лисьим королевством. Чтобы Принц и Рыжая не могли воссоединиться, она внушает каждому из них ложные чувства, заставляя забыть друг о друге.
Волей случая к лисам попадает смертный, спешащий к своей невесте в Киото. Чары Черной Лисы подчиняют и его — он забывает о любимой, но та принимает решение во чтобы то ни стало бороться за сердце Юноши, вдохновляя своим примером и Принца с Рыжей Лисой.
Героям предстоит пройти через испытания, чтобы вспомнить друг друга, победить злые чары и вернуть свою любовь."

"Нынешняя версия мюзикла отличается от премьерной: сюжет был расширен и доработан, добавились новые песни, новые трактовки сцен. Неизменной осталась лишь идея, что настоящая искренняя любовь всегда преодолеет любые невзгоды и препятствия."

В ролях:
Рыжая Лисица - Рэйн,
Лисий Принц - Чароит,
Черная Лисица - Арнакша,
Юноша - Алекс,
Жрица - Джури,
Старшая красная лисица - Милана,
Младшая красная лисица - Эйрик,
Белые лисицы - Арма, Линди, Марго, Тиарин
Черные лисы - Ori Kon, Айрис, Ксюха, Саня
Лисенок - Лапушка

А теперь - опять фотографии.



Пролог. Все уже давно кончилось, теперь все хорошо, а вот 5 лет назад...




Отвергнутая Лисьим Принцем Рыжая Лиса. Которой, плюс ко всему, велено присутствовать на свадьбе...






Счастливые новобрачные.




Принц, его супруга и их будущие подданные.




В разгар свадебных торжеств к лисам попадает Юноша-человек. Лисы решают поразвлечься...




...а Черная Лиса решает совместить приятное с полезным и заколдовывает Рыжую Лису, чтобы та что-нибудь сделала. Не факт, что чтобы увидела в Юноше своего возлюбленного, Лисьего Принца, потому что она же, Рыжая Лиса, сама заколдовывает Юношу, чтобы он с ней остался. Если бы она думала, что это ее возлюбленный, надо ли было бы его околдовывать? И так бы ведь остался...




Юноша и Рыжая Лиса.




Жрица, оставленная (на данный момент) возлюбленная Юноши, начинает подозревать, что что-то произошло нехорошее.




Черная Лиса открывает Жрице глаза, надеясь ее руками избавиться от соперницы, Рыжей Лисы (видимо, постоянно поддерживать колдовство не так уж легко)...




...а попутно обзаводится ученицами, Красными Лисами.




Выяснение отношений между Жрицей и Черной Лисой.






Выяснение отношений между Черной Лисой и Лисьим Принцем.










Черная Лиса начинает подозревать, что ей уже как-то нечего терять, и околдовывает лис направо и налево.




Но тем временем Черная Лиса выпускает из-под своего контроля Юношу и Жрицу, и возлюбленные воссоединяются. Некоторое время они обсуждают, не стоит ли поизбавляться от лис вообще, без разбора, потом решают, что лисы разные, как и люди...




...и решают пойти присмотреть, чтобы лисы сумели разобраться с происходящим.




Финальная битва Черной Лисы и Жрицы. (Закончилась поражением Черной Лисы.)






Воссоединение лисьих влюбленных (Рыжей Лисы и Лисьего Принца). Черная Лиса отдана "под надзор" Красным.






Финальные поклоны.


И сразу же зрителям был продемонстрирован второй мюзикл, "Куда идет демон?" (по мотивам рассказов Юмэмакуры Бако о колдуне Абэ-но Сэймэе).

"Добро и зло есть в сердце каждого человека, они как две стороны монеты, и без одного не бывает и другого. Но путь, который мы выбираем, зависит только от нас самих. Мы сами решаем, любить или ненавидеть, отомстить за обиду или простить обидчика, доверять друзьям или сомневаться в их искренности, помочь тому, кто нуждается в помощи или пройти мимо... И каждый наш шаг обязательно влечёт за собой последствия.

И вот однажды в столице появилась таинственная незнакомка, похожая на демона. Она направлялась во дворец самого императора, и встреча с ней не сулила людям добра: ведь ею двигала всепоглощающая жажда мести.
Казалось, никто не сможет остановить надвигающуюся угрозу, но увидеть загадочную девушку, сопровождаемую двумя верными гончими, волею случая удалось магу Сэймэю и его другу — отважному воину Хиромасе.
Но смогут ли они предотвратить беду и узнать правду? Ведь в этой истории всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд, а чтобы разгадать тайны минувших лет, сперва придётся научиться доверять себе и друг другу.

«Человек или демон?» — этот вопрос не раз прозвучит в воздухе. А ответ на него прост и сложен одновременно: этот выбор мы можем сделать только сердцем."

"Давным-давно в эпоху Хэйан во времена правления императора Дайго люди знали, что духи и демоны обитают повсюду. Не где-то далеко в лесах или высоко в горах, а прямо здесь, в сумраке столицы, на улицах и перекрестках Киото, часто даже под одной крышей со смертными. Такое уж было время.
Страх поселился в человеческих сердцах, но в эти темные времена оставалось место и для надежды. Ведь были люди, обладающие волшебной силой - маги, гадатели и прорицатели, воладеющие искусством колдовства и познавшие тайны мироздания.
Самым могущественным колдуном в столице считался Абэ-но Сэймэй. Много раз он спасал столичных жителей, вступая в схватку с демонами, и всегда выходил победителем. Ходили слухи, что сам он не совсем человек, а мать его была лисицей. Сэймэй отгородился от прочего мира, живя в уединении, окруженный лишь духами-прислужниками, самой удивительной из которых была Мицумуши. Мицумуши была духом глицинии, что выросла в саду и обрела жизнь по воле Сэймэя, впитав в себя чувства людей, из года в год любовавшихся ее цветением. По правде говоря, лишь один человек в столице не опасался Сэймэя. Минамото-но Хиромаса, умелый воин и не менее искусный музыкант, родственник императора, обладающий качествами, столь не подходящими придворному: горячей головой и искренним сердцем.
Вместе они мечом и колдовскими чарами не раз спасали столицу от демонов.
Демоны населяют этот мир. Они живут на земле и под землей, в воде и в воздухе, в животных и даже в предметах. Говорят, что даже человек может стать демоном от горя, от обиды или от жажды мести.
И вот однажды ночью в Киото появилась таинственная женщина, которую сопровождали две гончие собаки - черная и белая.
Женщина хранит секрет, но чтобы предотвратить беду, достаточно ли просто узнать, куда идет демон?"

Список сцен:
1. Пролог.
"История начинается. Давным-давно, в эпоху Хэйан..."

2. Ночь в Киото Первая встреча с Демоном.
"Разбойник Икумаро вместе со своим подручным грабят прохожего. Но между разбойниками возникает спор при дележке добычи [и Икумаро подручного прирезает]. Икумаро собирается скрыться с награбленным, как вдруг на перекрестке появляется таинственная женщина, сопровождаемая двумя гончими собаками. Икумаро пытается напасть и на нее, но оказывается неожиданно скован заклинанием. Тогда Икумаро спрашивает у женщины, кто она такая, и даже получает ответ, плата за который слишком высока [все трое - Икумаро, подручный, прохожий - становятся в ряды свиты Женщины-с-гончими]. Это видит придворный Фудзивара-но Норихира, по воле случая проходивший неподалеку, но ему удается скрыться."

3. Утро в столице. Любовное послание Демона.
"Хиромаса приходит к Сэймэю. Его беспокоят слухи о новом демоне, что появился в столице, он опасается, что этот демон может нарушить покой самого императора. Сэймэй же вовсе не склонен разделять его беспокойство. Также Хиромаса получил любовное послание, смысл которого не понимает. Мицумуши зачитывает послание. Сэймэй подшучивает над Хиромасой, упрекая в непостоянстве, но тому все равно не удается вспомнить, что за женщина могла написать эти строки.
Вместе они решают отправиться вечером на перекресток, чтобы попытаться там увидеть демона."

4. На перекрестке. Вторая встреча с Демоном.
"Сэймэй и Хиромаса приходят на перекресток. Вскоре туда же приходит Фудзивара-но Норихира. Он недоволен этой встречей и ведет себя вызывающе. Когда появляется таинственная женщина, Норихира решает напасть, но терпит неудачу [и тоже попадает в свиту Женщины-с-гончими].
Женщина замечает Хиромасу и говорит с ним строками из письма. Пока все пребывают в замешательстве, женщине удается скрыться.
Хиромаса пытается догнать ее, но Сэймэй его останавливает. Он просит повременить с выводами - ведь надо во всем разобраться. Промедление вызывает недовольство Хиромасы и приводит к нарастающему недопониманию между друзьями."

5. Искры искренности.
"И Сэймэй, и Хиромаса расстроены из-за взаимных разногласий. Каждый готов упрекнуть другого в упрямстве и нежелании слушать собеседника. Мицумуши пытается их помирить, но даже ей не удается одолеть тени сомнений, не дающие друзьям говорить откровенно."

6. Сэймэй отправляет Хиромасу с посланием к Императору. Не все потеряно.
"Хиромаса снова приходит к Сэймэю, пытаясь заставить того действовать. Чтобы избавиться от докучливого приятеля, Сэймэй пишет письмо Императору и просит Хиромасу передать послание, ничего не объясняя [т.е. Сэймэй Хиромасе ничего не объясняет]. Хиромаса недовольный уходит, а Сэймэй вместе с Мицумуши рассуждают о том, что может сделать человека демоном. Многое в этой истории остается загадкой, но Сэймэй считает, что для таинственной незнакомки еще не все потеряно..."

7. Не демон и не человек.
"Мицумуши обеспокоена, она начинает задавать Сэймэю непростые вопросы. Сэймэю приходится признаться, что ему ведомо далеко не всё в этом мире. Он не готов ответить, кто им встретился: человек или демон, и склоняется к тому, что таинственная незнакомка на самом деле ни то, ни другое. Сэймэй признаёт, что сочувствует ей и даже чувствует с ней некоторое родство: ведь и он сам тоже не человек и не демон."

8. Третья встреча с Демоном.
"Таинственная женщина со свитой продолжает путь. С каждой ночью она все ближе подбирается ко дворцу, и вместе с этим растет и ее сила, и число ее ужасающих спутников. Уже через три дня всё будет кончено."

9. Хиромаса у Императора.
"Хиромаса приходит к Императору и слово в слово передает тому все, что сказал Сэймэй, зачитывая послание последнего. То, что содержится в письме, заставляет его в очередной раз усомниться в искренности колдуна.
К удивлению Хиромасы, Император даже не разгневан. Более того, он соглашается выполнить просьбу Сэймэя [дать ларец с прядью императорских волос, засушенным цветком и письмом]. Придворные передают Хиромасе ларец. Но теперь он совсем не уверен, стоит ли передавать ларец Сэймэю."

10. Встреча с Мицумуши. Выбор сердца.
"Мицумуши находит Хиромасу. Она передает, что Сэймэй собирается в очередной раз встретиться с демоном, и Хиромасе тоже следует быть на перекрестке в назначенное время вместе с ларцом. В противном случае Сэймэю может угрожать смертельная опасность.
Хиромаса же все еще сомневается, стоит ли ему доверять Сэймэю, который ничего толком не объясняет, говорит загадками и явно что-то задумал. Оставшись один, он размышляет о том, что когда разум бессилен, то выбор можно сделать только сердцем."

11. Ожидание на перекрестке. Не сомневайся!
"В урочный час Сэймэй ожидает Хиромасу, но вернувшаяся Мицумуши не может сказать ничего определенного. Она утверждает, что они должны верить Хиромасе, но Сэймэй не привык доверять людям. Он рассказывает Мицумуши историю своей матери-лисицы, которая не делала зла смертным, но все же стала жертвой сплетен и интриг. Однако даже это не ожесточило ей сердце, и последним наставлением сыну были слова: "Если веришь, то не сомневайся"."

12. Возвращение Хиромасы. Защитник Хэйан-кё.
"Хиромаса появляется на перекрестке. Он готов отдать ларец, но прежде хочет услышать объяснения. Сэймэй рассказывает все, что знает, не желая больше плодить тайны и недоверие между друзьями. Хиромаса отдает ларец, он больше не сомневается, что они с Сэймэем на одной стороне.
Им обоим суждено стать защитниками столицы, в этом их судьба и предназначение, вместе они сильнее - так было с самого начала, но теперь, когда доверие восстановлено, они еще лучше понимают это."

13. Четвертая встреча с Демоном.
"Таинственная женщина появляется на перекрестке. Она и ее свита выглядят довольно-таки устрашающе. Более того, женщина признает, что собирается убить Императора во имя мести. Хиромаса готов защищать Императора до последней капли крови, но вместо того, чтобы броситься в бой, как ранее собирался, он сперва решает расспросить женщину, кто она такая и чем ей так досадил государь."

14. Печаль Горечавки.
"На удивление, женщина не собирается ничего скрывать. Ее имя Горечавка - цветок, означающий "верность". Она не просто рассказывает, а показывает свою историю, делая присутствующих участниками тех давних событий.
Так Хиромаса на время становится Императором, а Мицумуши - самой Горечавкой. История обретает не только плоть и кровь, но и окончательную ясность." [Естественно, дело в "лирической линии": встретилась, влюбилась, он обещал вернуться, но не вернулся, ждала, ждала, ждала, стала демоном...]

15. Решение Горечавки. Прощание.
"Сэймэй вручает Горечавке ларец, в котором содержится послание от Императора. Теперь все зависит от ее решения, которое дается нелегко. И тут даже верные гончие расходятся во мнениях, как следует поступить. В конце концов Горечавка делает свой выбор." [Оставить Императора в покое.]

16. Вечер в столице. Всё в нашем сердце.
"Сэймэй и Хиромаса обсуждают случившееся. В каждом человеке есть темная и светлая сторона, и которая из них окажется сильнее, зависит только от нас самих. Добро и зло неотделимы друг от друга, и то и другое есть в нашем сердце."

В ролях:
Абэ-но Сэймэй - Чароит
Минамото-но Хиромаса - Тси Ири
Мицумуши - Реза
Горечавка - Алекс
Хакуину (Белая Гончая) - Лиса
Куроину (Черная Гончая) - ЭShА
Фудзивара-но Норихира - Рэйдо
Инумаро - Глюк [не я!]
Кудзуноха (мать Сэймэя) - Ветер
Шикигами (духи-прислужники Сэймэя) - Линди, Тиарин
Подручный Инумаро - Анарион
Жертва разбойников - Саня
Придворные/Демоны - Милана, Рэйн
Император - Рэйдо

Ну а теперь - картинки.




Те самые шикигами (не путать с шинигами!).




Мицумуши.




Минамото-но Хиромаса.




Горечавка и гончие.




Горечавка.




Белая Гончая.






Инумаро.




Фудзивара-но Норихиро.




Хиромаса приходит к Сэймэю.




Мицумуши читает послание.




Хиромаса.




Мицумуши.




На перекрестке.




Горечавка со свитой.




Император.




Хиромаса перед Императором.




Хиромаса с ларцом и Мицумуши.




Горечавка со свитой.




История Горечавки.






Свита Горечавки.




Финальные поклоны.




Творческий вечер Колонка. Хорошо, но мало.

"Светлана Дильдина теперь нечастый гость на Зилантконе. Но в этот раз она – после длительного перерыва – все же почтила конвент своим присутствием. И более того – в программе значился ее творческий вечер. Нет, ну вы скажите: разве ж можно такое пропустить?.. Вот и мы так думаем, а потому помчались туда быстро и целеустремленно. И не пожалели. С.Дильдина представила старые и новые песни (если я правильно определила, какие из них какие, то заметна эволюция ее творчества – я о тематике и подходах), а также стихотворения (не исключено, что некоторые из них станут песнями).

Особое оживление вызвал «Блюз некормленого кота» (ну да, тематика, большинству знакомая и близкая!). Ну и то – остальные песни были серьезными, на них как-то нехорошо бурно реагировать. Зато хорошо о них думать. Надеемся, что много и плодотворно.

В сущности, для нас Колонок и Зиланткон – очень правильное сочетание. Один из нас когда-то именно на Зилантконе познакомился с творчеством Колонка (и пропал… Так до сих пор и.), второй же особенно ценит «Песню цветов аконита», роман, в 2008 получивший «Большого Зиланта» (что называется, поймите правильно, первый его тоже любит, но для него-то это был Роман Колонка!).

А еще говорят, что когда-нибудь где-нибудь в кулуарах состоится вторая часть творческого вечера (возможно, плавно переходящая в творческое утро)." (Примечание: может, она и состоялась, да вот меня там не было).


Далее был мастер-класс Эридэли по изготовлению "ювелирных" украшений на ролевых играх. Мечта внутреннего и внешнего нюхлера.

"Представьте себе, что вы – эльфийский златокузнец. Может быть, даже сам Келебримбор. Какая хорошая роль, правда? Но у нее есть подводный камень: велика вероятность, что златокузнеца попросят изготовить какое-нибудь украшение. И что делать вам, в реале вряд ли ювелиру (если вы таки ювелир, вряд ли вас заинтересует такой мастер-класс: вы это и так знаете)? Даже если перед игрой вас осенило, что надо бы запастись материалом, то, во-первых, надо знать, где его купить (и какой), а во-вторых, хоть как-то представлять, как с ним работать, чтобы результат не был бы признан орочьей работой. Вот как раз на такой случай (готовь сани летом!) и был рассчитан мастер-класс Эридэли. Сначала она рассказала о разновидностях фурнитуры (чем пин отличается от штифта, к примеру) и где ее брать, потом – о необходимых инструментах (тонкогубцы, плоскогубцы, криво- – да, вы угадали! – -губцы и бокорезы как исключение из этого ряда), а потом перешли к практике.

Теоретически говоря, мы делали серьги. Практически же идею творчески развили, и кто-то делал кулон, кто-то – подвеску на браслет (кстати, 2018.11.04 будет продолжение мастер-класса, на котором будут делать именно браслет!), ну а кто-то – серьги.

Нас учили правильно нанизывать выбранный материал на пины или штифты, правильно закручивать колечки (очень контринтуитивный процесс, но колечки получаются ровными), соединять две подвески в одну длинную (не настолько контринтуитивный процесс, как закручивание колечек, но тоже со своими секретами).

Не скажу, что мои колечки имели бы хоть какой-то шанс изобразить из себя не орочью работу, но внутренний нюхлер был счастлив – зарыться лапками в разные пестренькие и блестященькие бусинки, в серебряную фурнитуру!.. О!..

И особая благодарность Эридэли от Найджелуса. Он тоже был счастлив. И даже подвеска досталась! (А то представьте себе страдания нюхлера: столько вокруг блестящего, а он на привязи! И никто, никто не понимает его!)"

(А вот фотографий нет, а жаль: всякое блестященькое и пестренькое могло бы неплохо получиться. Но внутренний нюхлер не желал отвлекаться.)

(Нет и фотографий того, как ювелир из Langrest - handmade & steampunk - https://vk.com/langrest - чинит мне браслетики. Процесс починки был неинтересен, но за починку спасибо!..

Мастерская Langrest - handmade & steampunk (помимо починки пострадавших украшений) умеет:
*стимпанк- и клокпанк-украшения из винтажных часовых механизмов и шестерёнок
*украшения из натуральной кожи (браслеты, ошейники, серьги, кулоны, колье)
*фентези-бижутерия (крылатые ключи, украшения с глазами, бархотки, чокеры...)
*портупеи любой сложности из натуральной кожи
*маски чумных докторов
*аксессуары (гогглы и моногогглы, шляпки, заколки с перьями).)

(Фотографий с концерта Канцлера Ги и группы "Bregan D'Ert" нет тоже, потому что туда ходил Граф, а не я. Когда-нибудь я узнаю, что там получилось.)

И на рэнга мы тоже не попали. Зато нам дали плоды их трудов. Вот они.

"Рэнга — это стихотворные цепочки. В Японии существовал старинный обычай писать стихи по очереди. Один пишет три строки, другой дополняет их подходящими двумя. И дальше в таком порядке 3-2. В японской традиции существует заданное число слогов, в русском языке этому правилу сложно следовать, но мы старались. И получается такое разноголосье, ведь каждый видит по-своему. Тема была «Зилант — обилие впечатлений и нехватка сна.»

Иди и смотри
Одновременно на всё
Тьма параллелей…

Разбежавшись повсюду,
Лови двух зайцев.

Помни, что в небе
Журавль, но синица так
Хороша в руках.

Звучит недовольно писк:
Клюется птица.

Разожми кулак.
Лучше молись о крыльях
В будущей жизни.

Впрочем, с лестницы второпях
Слететь нетрудно.

Если перепил -
Словно вишни лепесток.
Весной? Осенью!

Но неслышной снежинкой
Становится он.

Улетает
В дальние страны
Посылает привет.

Не тает в ладони…
...Я холодней снега.

В сквозном узоре
веток бусы ягод ждут
свиристелей.

Птицы проспали
Собрал бусы старик
Продаст на рынке

Я в старости буду нищ -
Кто купит хайку?

Придётся тогда
Приручать свиристелей
Для представлений…

У оргов выпросим зал
Под свиристельник…

Сон прогоняют
Резкие птичьи лады…
Зиму торопят

Тепла попрошу.
О, Боги! Пуховик мне!

В бешеной пляске
Вокруг осенних огней
К чему пуховик?!

Иду на Зилант
В одежде самурая -
Назло погоде.

После полудня
Сделался необходим
Утренний кофе.

Кофе бодрящий
Не сделал небывшим сон
Неслучившийся.

Энергетика
Банку. И две. И четыре!

Чуждые банки!
Ветра глоток ледяной -
Восстанет зомби."


А вот о бывшем утром "Празднике в Эрегионе" рассказать надо, хотя та меня тоже не было. Я и не собиралась туда идти, но позже мне про него рассказали. К сожалению, что это был Знак, я поняла, когда было уже поздно. Так всегда.

Ну, необходимая теоретическая подготовка. Эрегион - это тоже из Толкина, но уже не из "Сильмариллиона". Этот регион связан с историей Колец (тех самых, которые "Три кольца - премудрым эльфам" и т.д.). Жили-были там эльфы, и не только, контактировали с окружающими, в т.ч. гномами... "Благодаря крепкой дружбе эльфов с гномами Эрегион стал могучим королевством; им правил Келебримбор, внук Феанора.

Столицей Эрегиона был город Ост-ин-Эдиль (в переводе с синдарина «твердыня эльфов»).

В 1200 г. В. Э. в Эрегион пришёл Саурон, назвавшийся Аннатаром, посланником Валар, убеждавший жителей Эрегиона, что хочет помочь эльфам превратить Средиземье в Валинор. Эльфы Эрегиона приняли его и прислушивались к его советам, желая улучшить свое мастерство, с помощью Саурона они создали Кольца Власти. Но тот обманул эльфов и создал Единое Кольцо, чтобы управлять другими и их владельцами, а Келебримбор раскрыл обман, и Саурон в 1693 г. В. Э. начал Войну, чтобы завладеть Кольцами. В 1697 г. В. Э. Эрегион пал и был разорён, а Келебримбор был убит."

А теперь к сути.

С одной стороны, на празднике было весело, "помимо танцев были игры, викторины и проч. Но, как и было обещано – с подвохом. Вот кто бы мог подумать, что, принимая жетончик "за правильный ответ на вопрос викторины", ты подпадаешь под чары Саурона и его подручных? Вот и участники не подозревали. В результате Светлыми остались только 4 участника.

Поскольку Каминный Зал – все-таки площадка толкинистики (а не Темных сил), победить Темные вряд ли могли – и да, в результате счет оказался равным. Но Темные показали себя достойными противниками (впрочем, как и в первоисточнике).

А посетители бала, вероятно, получили много пищи для размышлений. Я, хоть и не участник, так точно."

Это я написала даже не вечером второго дня Зиланткона. Тогда я еще не видела в этом Знака. Впрочем, я и не умею видеть знаки...


Еще одним знаком могла бы быть "русская рулетка", которую устроили в холле третьего этажа в КАПО и в которой мне не дали поучаствовать, потому что у меня не было денег. А то по результатам я бы не возражала, если бы она была настоящей...

Но кто осознает знаки вовремя? Только не я.

Продолжение следует.
Comments 
14-ноя-2018 00:16
Очень интересно. В том числе - сюжеты спектаклей. Насчет мстительности. Меня в свое время очень удивила Лорелея. Мерзкая ведь тварь - обидевшись и разозлившись на возлюбленного и его матушку стала мстить совершенно непричастным. При этом почему-то любимая романтическая героиня у немцев. Жалеют они ее. Вместо того, чтобы жалеть ее беспомощных зачарованных жертв.
15-ноя-2018 23:24
Не думаю. Нам эту историю преподнесли как "бедная девочка", ее обидели. А ведь гибли не просто какие-то чужеземные (китайские или индийские, например) моряки, а ее же соседи - отцы, братья и мужья подружек ее детских лет. Она ведь из рыбацкой семьи. Кто еще мог ловить не Рейне рыбу кроме коллег ее отца?
18-ноя-2018 11:21
Так есть теория, что "безгрешного" "демон" (в широком смысле слова) "обидеть" просто не может. Ну вот не получится никак.
18-ноя-2018 11:29
Но ей же была дана волшебная сила для приманивания своим пением. И речь не о безгрешности этих рыбаков (люди как люди). А в том, что перед ней они ни в чем не были виноваты. Но губила она именно их.
2-дек-2018 21:57
Отцы, братья и мужья ее подружек? Чем? Но я даже не о ней. Мало ли какие люди (или персонажи) бывают. Я о том, что не понимаю немцев - как они могли такую мерзавку выбрать своей героиней.
2-дек-2018 22:17
Да пусть виноваты. Но как такое чудовище можно было выбрать своей положительной героиней?
3-дек-2018 11:26
Совершенно не тем, кто обидел.
Кстати, я бы не удивилась узнав, что мать этого дворянина (я не помню кто он был барон или еще кто-то) была против этой девушки не потому что она дочь рыбака, а распознав в ней злобную и мстительную особу.
3-дек-2018 12:44
Материнское чутье. К тому же иногда человека можно понять за доли секунды. Кажется я рассказывала про одного старика, который притормозил, чтобы я его обогнала и первой перешла условную линию, оставленную прошедшей черной кошкой. Секунда-две. Молча. И все понятно про человека.
3-дек-2018 14:07
А потом выясняется, что он сторонник британской точки зрения...
3-дек-2018 14:30
Ага. Считают, что встреча с ней - к удаче. Если я ничего не путаю...
3-дек-2018 14:37
Нет, он не был похож на приверженца этот точки зрения. Уж больно воровато оглядывался. Явно хотел плохое тайком сбагрить, а не хорошее отдать.
июн 16 2019, 3:39 am GMT