?

Log in

No account? Create an account
Когда сквозь полночь льется глючь
А мыши в крыше прогрызли дыру и ходят ко мне в гости
Зиланткон-2018, часть 1 
12-ноя-2018 11:26
08. Знакомые
Как там в "Экскурсии"? Отчет (на самом деле - меню) "в пяти частях, с прологом и эпилогом. Эпитафией, поправил меня эльф". Вот тут что-то в этом духе будет.

Итак, в Казани с 02.11 по 05.11 прошел очередной фестиваль фантастики, толкинистики и ролевых игр "Зиланткон". Уже 28 (у кого хорошо с математикой, тот может считать, с какого года фестиваль ведет свое существование, если учесть, что он проходит каждый год и ни разу года не пропускал) и 14 (ровно половина, у кого хорошо с математикой, может считать, с какого года туда езжу я), на котором бывала я. Сначала меня (а потом - нас с Романом) "брал под крыло" Толченов (и я это помню, и очень ему благодарна), потом пришлось осваивать "самостоятельное" (ну как самостоятельное... без помощи Романа я бы не смогла) посещение (не придется ли делать следующий шаг?). То мы ездили волонтерами, то участниками, то работниками, прибивались то к (муз)(тех)обеспечению, то к "Лаборатории фантастики", то к инфослужбе (спасибо всем, кто нас брал под крыло!), уже несколько лет пасемся при местной зилантконовской газете "Летящий Зилант" (что тема для отдельного разговора).

Итак, Зиланткон-2018, он же Зиланткон-28, прошел. Это можно сказать точно. Как он прошел (вообще и лично для меня) - тема отдельная, которую я буду обдумывать в процессе написания.

Но по порядку.

В прошлом году ДК имени Ленина, широко известный как "Ленин-сарай" и много лет вмещавший Зиланткон, подвергался реставрации и Зиланткону ничем помочь не смог. Тот Зиланткон, как в прошлом же году я и рассказывала, прошел в том, что называют "КАПО" (не знаю, почему, потому что КАПО - это Казанское Авиационное Производственное Объединение, при нем есть Профилакторий, он же хостел, он же гостиница "Туполев", так вот там оно все и проходило. И в расположенном через дорогу спорткомплексе "Триумф"). Народу единое место проживания понравилось, так что в этом году, хоть ДК и "вернулся в строй" (почти таким же, как был, только почище и поподкрашеннее, что радует, а то знаю я эти "реконструкции"/"реставрации", у нас так один знакомый кинотеатр _реконструируют_ - когда я его видела в последний раз, на его месте была условно ровная стройплощадка и по ней ездил бульдозер; а тут еще "центр культурной жизни Бирюлево-Восточное", кинотеатр "Керчь", собираются _реконструировать_... не, можно, конечно, предположить, что на это время функции центра культурной жизни возьмут на себя районные библиотеки, взрослая и детская, но на такое предположение не хватает даже моего оптимизма; ну это так, к слову), он вмещал в себя только дневную программу (с 10 до 22). Ночная же (с 22 до 10) проходила в вышеупомянутом КАПО, куда в этом году централизованно селили всех желающих (раньше КАПО считался поселением "бизнес-класса" - номера, кровати, санузлы, горячая вода...; бюджетно селили в школах - не знаю, я там ни разу не бывала, ну и поселение премиум-класса - в гостиницах, но там я тоже не бывала; в этом же году желающие могли селиться в КАПО с удобствами: кровати, 2 человека в комнате, холодильник, телевизор, а нежелающие - без: кроватей нет, в комнате 4 человека, ни холодильника, ни телевизора, зато почти втрое дешевле).

Кстати, спасибо КАПО, что в этот раз лифты работали. Очень удобно получилось!..




Заглавным фото этой части пусть будет вот это - за минуту до официального открытия Зиланткона.



Зиланткон - место встреч. Не успели мы войти в ДК, как были атакованы и отстреляны отфотографированы бессменным "штатным фотографом Зиланткона" ЖЖ-юзером mik25 ( https://mik25.livejournal.com/ ; очень умный человек, он сразу понял, что на Витюше - гимназическая форма) - запомните этот ник, мы с ним еще не раз встретимся. Я даже вытащить фотоаппарат не успела. Но ничего, я позже ему отомстила из засады.






Кицунэ-химэ.




Яри и Кицунэ-химэ (с краю - печатник, кажется, Саша; вот с принтером в этом году хорошо было). Ведущие менестрельника и не только (Яри читала лекцию по оружию эпохи Сэнгоку Дзидай и вела семинар по иайдо; Кицунэ-Химэ же ставила кёгэны - фарсы театра Но; к сожалению, ни на одно из перечисленных тут мероприятий я не попала). Это я перестала смотреть в штаб и оглянулась.




Репетиция номера для Открытия.




Японские косплееры (первая часть диптиха). Как выяснилось, этот год - Год Японии в России (и России - в Японии). В рамках его, в частности, в Москве прошла выставка японского искусства, показываются фильмы и т.д. И вот японские косплееры добрались даже до Зиланткона, и мы их еще увидим на Открытии.




Вторая часть диптиха - (существенно поредевшая к моменту) толпа фотографов, фотографирующая японских косплееров.


Далее, собственно Открытие. Для экономии времени (и, соответственно, больших затрат объема - есть тут что-то с тем правилом, что если выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии, ну и наоборот, соответственно - возьму текст, написанный для "Летящего Зиланта").

Как театр начинается с вешалки (хотя и еще до гардероба обычно есть некое оформленное пространство), так и Зиланткон начинается с открытия (да, мы намекали именно на то, что еще до открытия в расписании можно найти чем заняться). Но без красивой рамки — открытия и (закрытия, хотя до него еще далеко) — как-то не так привычно, нет четко очерченных рамок (хотя некоторые конвенты полагают, что как раз «конвент без границ» гораздо лучше; мы можем придумать аргументы в защиту и той, и другой позиции, но Зиланткон предпочитает четкие — условно, да — границы, а ему виднее). В этом году Открытие было посвящено вечной и вечно актуальной теме – соприкосновению Средиземья и нашего мира. Из Средиземья к нам проникали далеко не только Светлые Эльфы, но никакой героической борьбы с пришельцами не было: видимо, подразумевалось, что сам Зиланткон станет достойным им ответом.

Традиционно представлялись различные направления, с которыми мы можем встретиться в рамках этого фестиваля (Толкинистика Традиционная и Нетрадиционная — т. е. Каминный зал, Литературная площадка, площадка «Здесь танцуют», Костюмерная, Тишина в библиотеке, Концертная площадка, Менестрельник, Дуэльный клуб, Театральная площадка, Площадка настольных интеллектуальных игр и т. д.), и некоторые – все бы не успели не то что представить, а и просто перечислить – мероприятия.

Большой ажиотаж вызвала группа косплееров, прибывших на Зиланткон из Японии. Нет границ — есть Зиланткон!

Интермедии были представлены песнями Хатуля (в т.ч. премьерным авторским исполнением специально для Зиланткона переведенной на русский язык «Песни о падении Гондолина»), Келайре, а также постановками клуба «Реммират».

А теперь картинки.




Ведущие.




Фирнвен и Нинквенаро представляют площадку Традиционной толкинистики.




Хатуль.






Феаноринги (сыновья Феанора, за подробностями - в "Сильмариллион" или в Википедию, потому что я всех, да, если так подумать, то и вообще никаких, подробностей не помню). Запомните их, нам с ними еще предстоит встречаться.




Представление литературного блока (???, Айна, Л.Демина - или она чуть правее?, ???, В.Камша, ???, ???, ???, Д.Скирюк, В.Гончаров, он же Ульдор). Заодно объявили темы для конкурса микрорассказов ("Мяч короля Артура") и, кажется, конкурса стихотворения ("Япония или возвращение").




Ничего не помню - ни что представляют, ни кто представляет...




А вот это Айна, представляет, наверное, "Поэтический чердачок".






А это - отряд Берена и Финрода (за подробностями - примерно туда же, куда насчет Феанорингов, и по той же причине). Их тоже запомните - с ними мы тоже встретимся еще.




Не помню, кто - но это представление казанской программы Года Японии в России (на удивление обширной) вообще и японских косплееров в частности.






Вышеупомянутые косплееры. "Токийский гуль".




Еще косплей.




Еще косплей.




Еще косплей.






Еще косплей.






Опять косплей.




Снова косплей.




Группа косплееров.




Те же (справа - кажется, руководитель и переводчик).








Группа косплееров крупнее (зато частями).




Руководитель группы и переводчик. К сожалению, я в аниме и манге не разбираюсь абсолютно, потому не запомнила, ни кто кого представляет, ни кто откуда (про "токийского гуля" мне сказали). В принципе, в рамках Года Японии в России на Зилантконе были разные мероприятия - от косплей-грима по-японски до вышивания темари, от написания рэнга до рисования тушью, но мы ни до одного из них не дошли, увы... ("В расписании значится: «Заполненность сетки: 60%, мероприятий в сетке: 85%». Мы не хотим думать, что было бы, если бы заполненность была 100%.")




Терн представляет мероприятия Костюмерной (самое знаменитое - Конкурс костюмов, но им все отнюдь не ограничивается).




Мстислав представляет "Нетрадиционную Толкинистику" - "Каминный зал", "филиал" петербургского конвента "Каминкон".




Кто-то (Артмис?) поет.




Альвдис. Сообщает, что от тиража первого тома ее цикла "Холодные камни Арнора", "Некоронованный", остался 1, вот этот, экземпляр. Как раз за год разошелся. В этом году вышел второй роман цикла, "Гондору не нужен король". Будут авторские чтения глав и т.д.




Не помню, ни кто, ни что.






Отряд Берена и Финрода (см. выше) захвачен в плен, предстоит Поединок Финрода и Саурона (см. "Сильмариллион" или "Википедию").




Хочется написать, что это Фетисов, но не зря ли?..




Представляют площадку, подготовленную "Лабораторией фантастики" ( https://www.fantlab.ru/ ) - "Тишину в библиотеке". Конкретно тэги на экране - те, что надо ставить для участия в конкурсе фотографий (берешь любую книгу из библиотеки, фотографируешься с ней...).




Кажется, Грегил представляет концертное направление.




Яри представляет "Менестрельник" и его мероприятия.




Кажется, Ведущая Открытия.






Кажется, представляют спектакли от "Волков Мибу".




Не помню, ни кто, ни что. Но это все еще Открытие.




Саурон и Тхурингветиль (все та же сюжетная линия Открытия).




Финрод.




Хоровое исполнение песни - и Борис Фетисов объявляет Зиланткон-2018 открытым.

Где-то в ходе Открытия было упомянуто, что в рамках Зиланткона пройдет какое-то мероприятие с презентацией Военно-воздушной академии. Я это пропустила мимо ушей, но не все были так невнимательны (и об этом мы тоже поговорим ниже и подробнее).




Ну а мы пошли к Терн на "Дамский салон". Развешивать уши и притворяться деталью интерьера (и поесть-попить, не без того).

Результатом чего стал следующий текст: "Дамский салон под руководством Терн сочетал пищу духовную с пищей физической: под чай из изысканных фарфоровых чашечек, сэндвичи с огурцом и печенье дамы и допущенные джентльмены беседовали о проблемах моды, о модных журналах, о дамской вражде и дружбе. Но в этом разговоре не было места современной высокой моде, манекенщикам и манекенщицам, о нет! Речь шла о XVIII, в крайнем случае - о XIX веке. Участники узнали много нового. Например, о том, что модные гравюры - которые не надо путать с банальными иллюстрациями в модных журналах - раскрашивались вручную. Весь тираж. И даже когда уже появилась фотография, модные журналы продолжали использовать рисунки: они считались более изысканными. Впрочем, изысканным должно быть все. Не только модные картинки, но и месть. Сейчас так уже не умеют. Да, и сейчас можно сшить (себе, а то и слугам) платье из той же материи, что и платье соперницы, можно той же материей обить стены - но дамы былых времен это придумали сами! От модных журналов XIX века разговор логично перешел на далекое будущее, когда человечество расселится по Галактике, когда будут вновь найдены земные колонии,с которыми когда-то потеряли связь (в общем, на Барраярский цикл Лоис Макмастер Буджолд). Где логика? А вот: как же на Барраяре без модных журналов? Терн «разрабатывала» модные журналы для игр по этому циклу. (Редакция традиционно благодарна салону за оба вида пищи.)"

(Примечание не для печати: слушать или читать о "женских шпильках" - не о тех, что в шляпах или прическах, в смысле - очень интересно, что да, то да. Но КАКОЕ СЧАСТЬЕ - ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ТЕБЯ ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ (нет, у меня не заело клавишу "Shift")! Что я не в тех кругах, и никогда в них не буду, и как же это прекрасно!.. "А ей-Форду, славно, что я не альфа!".)

Правда, до конца Дамского Салона мы не досидели - пошли на

"Лэ о Лэйтиан". Сначала - предыстория. Первым был птеродактиль Толкиен, написавший "Историю Средиземья", из которой шире всего известен "Сильмариллион" (но ни его, ни всю "Историю Средиземья" в целом Толкин не довел до варианта "все, несу издателю!". В сущности, то, что сейчас публикуется под этими заглавиями, - это черновики разной степени проработанности; потому, кстати, по многим вопросам не удается прийти к единому мнению: канон подтверждает и одну версию, и ей противоположную). В "Сильмариллион", в частности, входит "Лэ о Лэйтиан", она же "Песнь о Берене и Лютиэн", она же, наверное, что-нибудь еще.

Сюжет: "Берен — человек, сын Барахира и Эмельдир, родился в пятом веке П. Э. Принадлежал к Дому Людей Беора из Дортониона.

После обратившей в руины княжество отца Битвы Внезапного Пламени, которая произошла, когда Берен был совсем юным, он был вынужден скрываться с отцом и десятью соратниками, позже — оказался единственным выжившим после нападения орков на отряд Барахира. После смерти отца поклялся отомстить и вёл беспощадную борьбу с тёмными силами, такую, что за его голову был назначен выкуп, не меньший, чем за голову Верховного Короля Нолдор Фингона. Также Берен вернул себе кольцо, подаренное Финродом Барахиру за спасение собственной жизни в Битве Внезапного Пламени. Когда силами Саурона Берен был вытеснен с земель Дортониона, он прошёл через горы Горгорота, и единственный из людей проник в Зачарованное королевство Дориат, окружённое поясом Мелиан.

Там, в 465 году П. Э., он встретил в лесу Нелдорет Лютиэн Тинувиэль, с которой с той поры его судьба была неразрывно связана. Год спустя они с Лютиэн предстали перед её отцом, королём Дориата Тинголом, и тот сказал, что согласится на свадьбу только в том случае, если Берен принесёт ему Сильмарилл из короны Моргота.

Эта задача была практически невыполнимой, но Берен и Лютиэн с помощью государя Финрода и пса Хуана смогли преодолеть множество препятствий и, наконец, достигли Ангбанда.

Берен смог достать Сильмарилл из Железной Короны Моргота во время того, как тот спал, зачарованный песней-заклятием Лютиэн. Сильмарилл не жёг руки Берену (согласно пророчеству, волшебные камни жгли плоть каждого, кто взял их не по праву — а особенно смертных). Берен попытался вытащить ещё один камень, однако кинжал Ангрист, который мог резать железо, сломался, и его осколок задел Моргота. Проснувшийся волк Кархарот, питомец Моргота, преградил Берену и Лютиэн путь из Ангбанда, и тогда Берен выставил впереди себя руку, сжимая в ней Сильмарилл, надеясь, что его сияние отпугнёт Кархарота. Однако тот не испугался, а откусил Берену кисть руки вместе с Сильмариллом, и, обезумев от боли, причиняемой ему изнутри камнем Феанора, убежал из Ангбанда. Лютиэн и Берен были спасены из Ангбанда орлами Манвэ.

Берен и Лютиэн вернулись к Тинголу, так как Берен смог выполнить свою клятву — как он и обещал королю, Сильмарилл находился в его руке. Когда он показал королю Дориата свою покалеченную руку, Тингол понял, что Лютиэн и Берен совершили великий подвиг и выполнил обещание — в тот же день Берен взял в жены Лютиэн. Однако история с Сильмариллом ещё не была окончена: обезумевший Кархарот вторгся в пределы Дориата, истребляя всё живое на своём пути, поэтому Берен предложил Тинголу устроить охоту на Кархарота, в результате которой волк Моргота был убит, а Берен смертельно ранен.

Любовь Лютиэн к Берену была настолько велика, что она вскоре последовала за ним, а в чертогах Мандоса вымолила у Владыки Судеб дать им возможность прожить вторую жизнь как смертным. После возвращения в Арду Берен и Лютиэн жили на острове Тол-Гален в Оссирианде. Там у них родился сын Диор. Берен покидал Тол-Гален лишь однажды, чтобы отомстить гномам Ногрода за смерть своего тестя Тингола и забрать у них Сильмарилл. А некоторое время спустя они с Лютиэн умерли и больше уже не возвращались в Арду." (взят из Википедии, искать на слово "Берен"; поищите и почитайте еще: "Мелькор / Моргот, Саурон / Гортхауэр, Феанор, Феаноринги, Сильмариллы, а все остальное и так понятно, наверное).

История эта привлекала внимание многих (можно вспомнить хоть "Финрод-зонг", хоть песни Ниэннах, хоть "По ту сторону рассвета"... список точно неполон, но полнота его сейчас не есть моя цель). Привлекла внимание и Скади, которая написала его "музыкально-поэтическое переложение", АКА "монооперу "(если бывают моноспектакли, почему бы не быть моноопере?). Народ слушал, радовался, хвалил (и я тоже версию Скади люблю). И поговаривал, что вот бы это поставить как спектакль, с разными актерами, с декорациями и т.д. Некоторые от слов перешли к делу. Так, музыкальный театр "Аман" (Красноярск) ставит дарк-рок-мюзикл "Берен и Лютиэн" на основе текста Скади (говорят, специально для этой постановки она написала несколько новых песен). По этому же пути, как выяснилось, пошел московский театр "Нарготронд". "На Зилантконе была представлена концертная (с минимумом декораций) и сокращенная (по причине традиционной нехватки времени) «нарготрондская» версия. Если судить по показанному, полная версия должна быть небезынтересной. С одной стороны, знакомый и любимый текст Скади не изменяется (и обеспечивает радость узнавания). С другой, новый формат придает тексту новое звучание (от частого прослушивания записи моноспектакля Скади ухо как-то уже замылилось). Опять же, то, что в свое время называлось «без слов»: как реагировали дориатские эльфы на явление Берена и Лютиэнь, как феаноринги дирижировали хором уже нарготрондских эльфов, призывающих Финрода не покидать их... И любопытная версия поединка Финрода и Саурона: у меня сложилось впечатление, что Финрод уже почти победил - но захотел добить Саурона упоминанием Амана - и потерял все... В общем, нынешнюю версию действительно надо _смотреть_. И, кстати, обратить внимание на задники работы Аллор.
Краткое содержание статьи: ждем полную версию рок-оперы от «Нарготронда». И рок-мюзикла от «Амана»."

(Не для печати: в бумажном издании "Лэ о Лэйтиан" от Скади не только описывается внешность персонажей - "очень красивый и статный, но во внешности сочетаются капризность и жестокость. Скорее красавчик, нежели красавец. Выправка военная, впечатление производит хамское", к примеру, это о Келегорме Прекрасном, но и... как бы это назвать - какие-то психологические характеристики внешности, что ли - "и в повадке, и во взгляде постоянно проскальзывает внутренний надлом, непосильная ноша, спрятанная за образом рубаки и гуляки" - о нем же. Так вот, жаль, что я этого не увидела. То есть не способна увидеть, в принципе - проблема со мной, а не с актерами.)

Ну а теперь - картинки.




Моргот/Мелькор. В принципе, сейчас исполняется Пролог, особого внимания именно на него обращать и не надо - но это единственная нормальная его фотография.




Пролог. С гитарой - собственно, Скади, в черном, справа - Мелькор (сидит), Гортхауэр/Саурон (стоит), в красном чуть видны Феаноринги, остальных не узнаю. Кстати, вот здесь - http://eressea.ru/library/library/skadi_lei.shtml - есть полный стихотворный текст Скади, так что я не буду пересказывать сцены, кому интересно - может там почитать.




Ангбанд. Мелькор и Саурон: Мелькор озадачивает Саурона, что, мол, пойди и сделай наконец что-нибудь РДВ с Барахиром (отцом Берена) и всем его отрядом... В общем, Действие 1, Сцена 1.




Орки.




Мелькор и Саурон.




Саурон (между прочим, в исполнении Канцлера Ги).






Берен в Дор Финионе, узнал о смерти отца и товарищей. (Действие 1, сцена 2).

(За кадром осталась сцена 3, собственно знакомство Берена и Лютиэн. В полной версии будет, а пока нет.)




Менегрот, эльфы, собравшиеся на Праздник Весны, слева - Даэрон (действие 1, сцена 4).




Даэрон (излагает высокохудожественный донос на Берена и Лютиэн Тинголу).




Лютиэн, сзади Берен.




Они же.




Тингол (обрел дар речи и начинает им пользоваться; слева "Лучше бы не обретал!" - думает Мелиан). Все еще сцена 4.




Берен клянется добыть Сильмарилл в качестве свадебного выкупа за Лютиэн и уходит.




Мелиан (обладающая даром предвидения) объясняет Тинголу, во что тот только что влез.




Берен и Финрод в Нарготронде (действие 1, сцена 5). На заднем плане - Феаноринги.




А вот Феаноринги на переднем плане. Келегорм Прекрасный и Куруфин Умелец (кто из них кто - не помню). "Театральным шепотом" (т.е. беседуют вроде бы между собой, но с тем, чтобы слышали окружающие) намекают, что до сих пор им до Берена дела не было, да и до Финрода особого тоже, но если Финрод с Береном таки пойдут за Сильмариллом, им, Феанорингам, дело немедленно появится, и хоть бы и от применения оружия их ничто не удержит, так пусть Финрод хорошо подумает (смертному думать нечем). В общем, "никто не смеет лапать наши Сильмариллы!". (Подозреваю, что их параллельно душит Очень Большая Жаба: какой-то смертный так вот просто собирается идти к Мелькору и добывать у него из короны Сильмарилл, а мы не рискуем идти на такое! Гм, готова им посочувствовать...)




Упомянутый выше хор эльфов Наготронда на тему "Владыка, на кого ты нас покидаешь!", которым дирижировали Феаноринги.




Финрод сказал, что, выбирая между исполнением клятвы и королевством, он выбирает клятву, королевство пусть живет себе как знает, бросает корону, уходит, Ородрет поднимает корону, Феаноринги опять чем-то недовольны (что корона не одному из них досталась?).




Финрод с отрядом захвачены в плен орками и притащены на Тол-ин-Гаурхот, Саурону. В общем, действие 2, сцена 6.




Финрод излагает свое первое заклятие.






Ответ Саурона (джинсы на Сауроне я еще понимаю, но драные джинсы?..)




Саурон добивает (не физически) Финрода (а вот если бы тот не захотел добить Саурона и не помянул Аман - кто знает, чем бы дело закончилось...).




Орк, Саурон и Финрод. Понятно, что последнего ничего хорошего не ждет.






Потом должно было бы быть еще много чего - но кончилось время. Поэтому - поклоны. (А что должно было быть и чем закончилось - читайте по вышеприведенной ссылке.)


То, фотографий чего нет по идеологическим соображениям. Музей оружия привез часть своей экспозиции: автомат Калашникова, совсем как на гербе какой-то африканской страны, ППС — который не патрульно-полевая служба, а пистолет-пулемет Судаева, и ППШ — пистолет-пулемет Шпагина, в названии которого гармонично встречаются современность и старина, холодное и огнестрельное оружие. Причем было особо подчеркнуто, что это не массогабаритные макеты, а настоящее боевое (некогда) оружие, только приведенное в небоеспособное состояние. Но его все еще можно разбирать и собирать (на скорость, если вы очень соскучились по урокам НВП), а также пытаться поднять (нет, подъем тяжестей — не моя сильная сторона, зато теперь я окончательно перестала понимать, как из такого оружия можно попадать куда целились – разве что случайно…) и поцелиться. Привезенное пользовалось большим спросом и вниманием. "Это невозможно понять, это надо запомнить!"

С одной стороны, я бы с большим интересом посмотрела на что-нибудь мирное. Вот те же Добровольные лесные пожарные Центрального региона наверняка могли бы показать что-нибудь интересное и полезное. (Они, конечно, привезли мероприятие «Пожарные игры для всех-всех-всех»: отчего на самом деле возникают природные пожары и кто их устраивает, что делать, если вы увидели такой пожар, как обезопасить себя и близких, куда звонить, чтобы пожар потушили, чем занимаются добровольные лесные пожарные и как к ним присоединиться? Обещаны были интересные рассказы и, как ни удивительно, настольные игры о лесных и травяных пожарах. Но это было именно _мероприятием_, ограниченным во времени - а что делать мне? Не разорваться же? А вот выставка была бы на весь день, за весь день время посмотреть нашлось бы.) С другой стороны, можно предположить, что это интересное и полезное все, кроме меня, уже и так неоднократно видели, а автоматы и прочие пистолеты-пулеметы для всех экзотика.
Comments 
12-ноя-2018 10:10
Привет. Очень люблю твои отчеты с Зиланткона, они замечательные, и я их очень ждала. И в этот раз они даже более подробные.
По каминному залу, неопознанные дамы это
https://ic.pics.livejournal.com/silent_gluk/12280813/8228244/8228244_300.jpg Келайре (в маске с гитарой)
https://ic.pics.livejournal.com/silent_gluk/12280813/8228620/8228620_300.jpg и в красном Артмис, она же Мария Розалка (участник прошлой ТНП)
Буду ждать продолжение.
И потом еще свой надо тоже написать...
12-ноя-2018 10:14
Спасибо!..

Ну так расписание, газета и свежие фотографии помогают вспомнить... И записать... иногда...

А извини, можно идиотский вопрос?

Глянь - https://ic.pics.livejournal.com/silent_gluk/12280813/8275067/8275067_original.jpg - это кто? Артмис или Келайре?..
12-ноя-2018 13:00
Артмис (Розалка), она пела про Макалауре и делала бал в Эрегионе.
https://pp.userapi.com/c847016/v847016089/127c92/U3S0RtJGusA.jpg
А так они обе работники Каминкона и хорошо поют.
12-ноя-2018 13:02
Спасибо!.. А то я очень плохо в лицо узнаю людей...
12-ноя-2018 15:27
А как бедные японцы во всем этом участвовали? Смотрели через переводчика? А с народом как общались?
12-ноя-2018 15:31
Не знаю... Но допускаю, что по-английски. А то и по-японски, анимешники - они такие...
12-ноя-2018 18:10
Ну, в общем, да... А то приезжайте как-нибудь!..
12-ноя-2018 18:32
Спасибо. Это не мое веселье, я там не пойму ничего. Вы же знаете, что к фантастике я не очень. Вот за Вас рада.
12-ноя-2018 19:30
Спасибо! Так там вообще, красиво и все такое...
13-ноя-2018 07:28
Не сомневаюсь, что красиво. Вот насчет приятной погоды в начале ноября есть какие-то сомнения.
12-ноя-2018 19:08
Ого, как интересно! Финрод-зонг уже наизусть знаю, пошла гуглить театр Нарготронд!
16-ноя-2018 15:55
хм. про Добровольных лесных пожарных- это был наш первый опыт. мы с большой опаской ехали на конвент, потому как не понимали, примут ли нас вообще.. всё-таки совсем непривычный для нас формат мероприятия. и везти что-то более крупномасштабное было боязно. в итоге, что-то получилось, хоть гостей было и немного, но душевно. и да, мы на Зиланте были в первый раз, так что там нас никто не видел:-) но утром в 10.00 даже знакомые до нас не все доползли, потому как спали.

по поводу выставок.
Сейчас проходит фотовыставка в Питере http://firevolonter.ru/stopfire
потом она переедет в Москву. приходите смотреть на фото и знакомиться)

если что - мы есть в сети https://vk.com/forestfirecfo
https://www.facebook.com/forestfire.cfo/
http://firevolonter.ru/
17-ноя-2018 08:58
Спасибо! Я честно внесла ваше мероприятие в "план захвата Зиланткона", но, как всегда, внести-то можно, а вот успеть...

Надо будет хоть до выставки доползти.
дек 15 2018, 7:48 pm GMT